Пасхальные открытки.

 Всем  привет! 
 По окончанию первой части выходных, наконец-то, выдалась минуточка для моего любимого бложика)  Весной время летит незаметно: прогулки, саженцы,  законное обновление гардероба, праздничные мероприятия )))).  Пасхальную тему я раньше обходила стороной, а времени на СП просто не хватает. А в этот раз решилась..... Мои открытки крайне символичной формы)


Материалы: бумага  Bee Shabby  и G45, цветы, вырубка, х\б кружево, ягодки\тычинки\веточки, сизаль\соломка,текстурная паста, чипборд.
 Вдохновилась палитрой и настроением  ЧБ " Скрап- пуговка",

 ОЭ- яйцо.

 Спасибо за внимание. Удачи и вдохновения!!!

Комментарии

  1. Обновление гардероба весной законное!!! Мне не хватало этого эпитета-оправдания!
    Настя, как я рада твоему появлению в ленте! Пасхальные открыточки чудесны!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень миленькие открыточки! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями. Дк блога СкрапПуговка )

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные крошечки!!!Большое спасибо от блога Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милые и красивые!! Спасибо за участие от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

АТС "Каникулы". Открыта для обмена.

Новогодние малышки

С приветом из Антарктиды.