Весна. Март. Любовь.

    Всем доброго дня! У нас весна - капель, лужи,  8 марта ....и  мы с Анютой боремся  с фарингитом, уже почти успешно)....Весеннее солнышко вдохновляет на " подвиги", пусть даже и через окошко))) Мои ручки не удержались и смастерили  "воздушную" цветочную открыточку...



Использовала скетч от ЧБ "ScrapTherapy"

Вдохновилась цветами,солнечным настроением и нежностью от "Кафе АгиАрт",

  и в "Скрапворде #15"от ЧБ ОСК
Мои  слова: весна, март, белый, объем,
 акварель(брызги), зелень(хоть и не много), картон(основа открытки).

Я на днях я получила свой первый заказ с АлиЭкспресса- ми-мишных мишек))  Удивительно - посылка прилетела из Китая за 2 недели. Правда, мишки не того размера, но тоже милые и если не пристрою в ближайшее время,  то Анюта растащит всех...)) А какой опыт  общения с китайскими продавцами у вас? Целесообразно ли открывать спор?

Спасибо за внимание) Удачи и вдохновения)!

Комментарии

  1. Действительно. воздушная открытка! Здоровья вам! И спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка прелестна!
    А по поводу али: я всегда открываю спор если хоть какое то несоответствие есть и всегда они решались в мою сторону.
    Я на али часто заказываю)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, и очень нежно)
    И спасибо от ScrapTherapy, что воспользовались нашим скетчем!

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательно и так нежно! Спасибо за участие в задании блога "АгиАрт-кафе"!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

АТС "Каникулы". Открыта для обмена.

Новогодние малышки

С приветом из Антарктиды.