четверг, 19 марта 2015 г.

Дневник Мамы.

 Доброго времени суток!  Как быстро летит время- только были выходные и уже четверг! и ВЕСНА!  Солнышко припекает, скоро зеленые листки появятся и первые цветочки). Предвкушаю наслаждение от первых цветов -  крокусы,   примулы и  рябчики зацветут на моей клумбе))) А все работа  да работа)) Кстати, мой муж отметил,что после выхода на работу мои скраповые предпочтения ушли в кружево, рюши и цветочки))) И вязать крючком стала чаще))

Наконец-то, выкроила минутку и очень хочу показать одно из моих последних творений- Дневник  мамы. Выполнен в неожиданной  для девочки розово-голубой  гамме, содержит 50   страниц ( тематических и простых), 2 разделителя,  оформлена рамка для первого фото. На мой взгляд, получилось мило и нежно:  ткань Тильда и славная зайка, кружево и помпошки, цветочки Прима и девчачьи подвески. А с розовой пустышкой и короной вышла целая история,  пришлось вести долгие переговоры с Анютой - ей  очень хотелось пристроить их к своему пупсику - уговорила с трудом) И пуговки - 10 штук!  Сразу зацепили ладошки: они  как  ручки  маленького чуда,  от них веет теплом и душевностью,  перекликаются с тематическими страничками для  отпечаток  ручек и ножек.  Маленькие пуговички -  намек на  будущую модницу: какое платье   принцессы без множества украшений и пуговичек)) Мы уже вкусили  прелести  родителей юной модницы, гардероб Анюты больше моего ))
 В задании № 22 "Великолепная Тильда!" от Арт -Студии "Желтый мак" -
 В работе использованы ткань  и бумага Тильда.

 Придерживалась палитры от  ЧБ " Декоративный город". 
Мои цвета-  розовый, голубой, вишневый, белый.

Удачи, вдохновения и  отличной весны!)

12 комментариев:

  1. Нежность какая!!!! Чудесный дневничок!! Спасибо, что участвуете в задании Желтого мака!)

    ОтветитьУдалить
  2. Так нежно !!! Красивая работа! Спасибо за участие от блога "Декоративный город" !

    ОтветитьУдалить
  3. Настя!!! Необыкновенно нежно и красиво!!! Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький какой!! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный и милый блокнот! Восхитительный!
    Ванильное спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой чудесный нежный блокнот получился! Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить