Чарли Чаплин.

    Меня иногда спрашивают: сколько времени я делаю открытку?  И самое интересное, что я не могу сказать - 1 час или 8 часов ))) Мне может попасться на глаза интересная картинка, я её распечатаю и отложу (иногда  надолго)), пока у меня в голове не начнет складываться открытка. Процесс может "идти" от нескольких дней до недель и  зачастую в самый неожиданный момент работа собирается, как паззл ). Так было и с этой открыткой: Чарли ждал своего часа почти 2 месяца, а "склеился" за  пару часов)) 
  Открытка сделана на день рождения. Может тема и палитра не самые популярные, но, на мой взгляд, смотрится очень благородно и  несет  важный смысл: Чаплин добился  в своем деле  очень высоких результатов, чего каждому творческому человеку и  желаю))


Материалы: скрап-бумага Скрапберрис, шебби-ленты, завитки из полубусин, х\б кружево, вырубка-кинолента, билетики, окрашенный в кофе лен, флористические сетки, цветы, текстурная паста через трафарет.

 Использовала  Весенний скетч от ЧБ "Болтушка Саша".
Участвую в задании  Скрап-коктейль № 5 от ЧБ "Этот безумный Скраповый мир".
Мои слова: ткань (лён) , кинопленка, бант (из шебби-лент).

Общее задание № 5 - Шоколад от ЧБ "ХомячокChallenge"
Палитра открытки не совсем обычная для меня, но "шоколадность"разных оттенков преобладает)
Задании №21 "Oxymoron"от ЧБ "Чай с корицей"
Задание очень сложное, подтолкнуло меня неожиданному сочетанию материалов. Мой оксюморон ( хотя, сам образ маленького бродяжки и есть оксюморон))) состоит в сочетании грубой флористической сетки из  натурального материала + лён  с  жемчужными завитками и шебби-лентами.


Комментарии

  1. Боже мой! Какой оригинальный взгляд на классика! Желаю удачи в конкурсе. Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от Хомячка за участие в задании "Шоколад"! Отличная открытка, по настроению - "Огни большого города"

    ОтветитьУдалить
  3. Трогательная открытка и очень душевная! Спасибо, что вдохновились заданием от Хомячка)

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, Чарли Чаплин был удивительно мудрым и неординарным человеком -замечательный персонаж! И декор ему подобран не самый ожидаемый :)) Спасибо, что творите вместе с нами! Чай с Корицей.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

АТС "Каникулы". Открыта для обмена.

Новогодние малышки

С приветом из Антарктиды.