Мой красивый блог, урок №5.

Я с нетерпением ждала очередного урока. Не устаю повторять, как бесконечно благодарна Алёне за такую возможность украсить свой блог!)  Я довольна, как сейчас выглядит мой блого-домик ))) Конечно, не идеально, но зато эксклюзив - всё сделано своими руками)) Мне кажется, что всегда было так: по  весеннему, с  налетом гламура и винтажа))
 По уроку № 5 добавила мелкие, но важные детали:
1.  обо мне- решила оставить фото квадратным, т.к. кругов и так много; рассекретила свое местоположение)
2. появилась ссылка на мою страничку  в соц. сети,  кнопкой она выглядела сиротливо)
3. перераспределила  гаджеты: слева архив, мои СП;  все остальное справа. Захломлять поля не стала. И ТОПы в дальнейшем уберу   на страницу обо мне, пока это мои первые победы- пускай порадуют мне глаз)))
 О общем- мне нравится. На мой взгляд, стильно и гармонично,  в какой то мере отражает мое творчество) О-О-Очень пребразилось)
         

                 Сохраню на память- менять со временем все равно  буду по настроению)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

АТС "Каникулы". Открыта для обмена.

Новогодние малышки

С приветом из Антарктиды.