Мой красивый блог. Урок №1.

 Наконец-то и я приступила к очень интересному проекту"Мой красивый блог" Алёны (Sineoka) -  попробую украсить свой блог .  Сейчас блог оформлен "никак"- это  просто шаблон)).  Постараюсь  вовремя выполнять все задания.


 И так, Д\З. Урок №1.
1.Принтскин

2.Изучая классификацию  стилей оформления блога, я пришла к выводу : мне нравится и стиль оформления с фото, и  оформление стиле скрапбукинг))
 Из блогов, которые я успела просмотреть:
а. Мне приглянулась палитра и стиль



б. Интересные идеи




в. Оказывается, что я  сама не знаю, чего хочу))))  Но точно мечтаю о красивом заголовке со светлым обрамлением и  спокойном не отвлекающем фоне))
3. Создала скрытый блог. http://nastyapanshina.blogspot.ru/
Буду благодарна за идеи и советы)
http://sineokashome.blogspot.ru/2014/02/1.html?showComment=1391677711981#c2597797118678828582

Комментарии

  1. Настя, спасибо!
    Красивая фото-шапка делается очень просто, надеюсь, с этим и еще много с чем другим я тебе помогу))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

АТС "Каникулы". Открыта для обмена.

Новогодние малышки

С приветом из Антарктиды.